В линейке коммерческих автомобилей, выпускаемых под брендом JAC Heavy truck, есть тяжёлые, средние и лёгкие грузовики. Заводы JAC — современные высокотехнологичные предприятия, входящие в пятёрку крупнейших производителей Китая.
В линейке тяжёлых трёхосных самосвалов JAC Heavy truck грузовик JAC N350 — самая тяжёлая модель. При полной массе JAC N350 в 35 000 кг он может перевозить до 18 500 кг груза. Среди его достоинств — гарантия на 12 или 24 месяца при ограничении пробега в 200 000 км, а также доступная цена на JAC N350.
Габариты JAC 350 вполне соответствуют классу: длина — 8883 мм, ширина — 2550 мм, высота — 3450 мм. Сейчас N350 оснащается самосвальным кузовом объёмом 20 куб. м со следующими размерами: длина 5500 мм, ширина 2270 мм, высота 1630 мм. Кузов изготавливается в Набережных Челнах на предприятии «Автомастер» под торговой маркой Amkar.
В производстве кузова используется высокопрочная сталь: днище делается из стали 09Г2С толщиной 8 мм, борты — из стали S500 толщиной 5 мм. Подъёмный механизм — гидравлический, марки HYVA 705 44 264.
Под капотом грузовика JAC N350 — дизельный двигатель Weichai WP10.350E53 объёмом 9,7 л и мощностью 350 л. с. Он способен развить максимальный крутящий момент в 1600 Н*м в диапазоне от 1200 до 1600 об/мин. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 80 км/ч.
В качестве коробки передач используется
В основе конструкции грузовиков JAC N350 — двойная лонжеронная рама высотой 322 мм и толщиной от 10 до 18 мм, с полками по 80 мм. Ведущие мосты от Benz Technology представляют собой стальные литые балки и имеют возможность межколёсной и межосевой блокировки. Технически полная масса JAC N350 насчитывает 35 000 кг, с максимальной нагрузкой на ось 13 810 кг при несущей способности передней оси 7380 кг.
Кабина грузовика является продуктом собственной разработки совместно с итальянским НТЦ
Приборная панель — аналоговая, с общим стеклом, по форме и стилю напоминающая панели Volvo FM. Руль не имеет мультифункций, но регулируется по углу и вылету. Водительское кресло оснащено пневмоподвеской, настраиваемой спинкой и подголовником и регулируется в четырёх направлениях.
Грузовики JAC — китайская марка, но у поставляемых сейчас в Россию JAC N350 производителем является Казахстан. Автомобили собирают в Костанае на заводе «СарыаркаАвтоПром». Это предприятие унаследовало мощности Кустанайского моторного завода, построенного ещё при СССР для выпуска дизельных двигателей Deutz.
Сборка в рамках единого экономического пространства с Россией положительно влияет на цену JAC N350. А ещё на цене сказывается то, что «Джак 350» поставляются к нам без надстроек, в виде шасси. Все надстройки на грузовики — сугубо отечественного производства.
В настоящий момент для «Джак 350» на базе шасси 6×4 сертифицированы самосвальные кузовы объёмом 16, 18 и 20 куб. м, бетоносмесители и седельные тягачи. В процессе сертификации находится вариант шасси 8×4.
Приобрести «Джак 350» в Красноярске можно в стандартной комплектации, которая строится на базе шасси 6×4. Автомобиль можно купить как в версии шасси, так и с самосвальным кузовом. В список оснащения входят:
Чтобы оформить заказ на покупку JAC N350 за наличные или в лизинг, приезжайте в офис компании «