У грузовых и легковых автомобилей масса отличий. И одно из ключевых заключается в том, что ремонт грузовых автомобилей намного сложнее и дороже, — его практически невозможно сделать своими руками. Поэтому все крупные перевозчики и владельцы грузового автопарка сотрудничают с профессиональными сервисами.
Компания «
Диагностика — это первый и обязательный этап при ремонте грузовиков. Как только неисправность обнаружена, её нужно правильно определить и классифицировать. Не нужно напоминать, сколько денег экономит владельцу грузовика правильная диагностика.
Профессиональные сервисы делят диагностику грузовых автомобилей на три типа: инструментальная, компьютерная и выездная. К инструментальной относятся визуальный осмотр и проверка узлов и агрегатов с помощью осциллографа и специальных датчиков.
Компьютерная диагностика проводится с помощью сканеров, способных в режиме реального времени контролировать рабочие параметры электронных блоков управления. В сочетании с инструментальной диагностикой она даёт максимально точный результат.
Выездная диагностика применяется, когда автомобиль прямо в рейсе столкнулся с отказом систем ЭСУД, ABS, пневмоподвески или иммобилайзеров. А также с нарушениями в работе двигателя, критической потерей тяги, отсутствием холостых оборотов или полным отказом заводиться. Выездная диагностика помогает устранить несложные проблемы прямо на трассе и продолжить путь, сэкономив на эвакуаторе.
Но надо заметить, что диагностика не всегда требуется во время поломки. Часто её заказывают при покупке грузового автомобиля на вторичном рынке. А наиболее дальновидные автовладельцы проводят плановую диагностику своего автопарка и экономят на ремонте.
Поломки в головке блока цилиндров — достаточно распространённая проблема, с которой приходится сталкиваться владельцам грузовиков. Это может случиться
Обнаружив неисправность, стоит немедленно обратиться в грузовой сервис за диагностикой, которая покажет, что и как нужно отремонтировать. Обычно ремонт ГБЦ грузовых автомобилей проводится в два этапа: сначала ГБЦ разбирается, моется, после чего проводится оценка состояния газораспределительного механизма и составление дефектной ведомости с перечнем ремонтных работ и списком запчастей. А потом, по согласованию с заказчиком, проводится сам ремонт.
Рулевые тяги являются частью рулевого управления грузовиков и отвечают за передачу усилия от рулевого колеса к поворотным кулакам колёс. Наиболее уязвимая их часть — наконечники рулевых тяг, и ремонт рулевых тяг грузовых автомобилей заключается в их замене.
Наконечники выходят из строя при интенсивной эксплуатации грузовика, а также при повреждении защитных пыльников и появлении зазора в шарнирном соединении. Чтобы ремонт рулевых тяг грузовых автомобилей был максимально эффективным, наконечники тяг меняют вместе с пыльниками и выполняют
Иногда при проезде неровностей водитель грузовика начинает слышать шумы и стуки — это может означать проблемы со шкворнями. Шкворни (шкворневые пальцы) — элемент передней подвески, который связывает стоки и балки с поворотными кулаками. В среднем они служат по 100 000 км — но бывает, что ремонт шкворней грузовых автомобилей требуется чаще.
Причиной поломки шкворней служит либо радиальный люфт, возникающий
Исправность пневматической системы автомобиля напрямую влияет на безопасность, ведь её элементы есть везде: они упрощают выжимание сцепления, процесс торможения, подъём либо опускание кабины/оборудования на необходимый уровень, делают водительское место более комфортным.
Причинами для ремонта пневмосистемы грузовых автомобилей обычно становятся:
Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей — область, требующая специального оборудования и профессиональных знаний. Чтобы сэкономить время и деньги, обращайтесь в один из лучших грузовых сервисов Красноярска: сервисный центр «