Идеальный бы тест-драйв был в условиях, приближенных к реальным, но, увы, парковка позволила лишь проехать на грузовике вперед-назад несколько десятков метров. Поэтому в обзоре будут лишь факты и цифры.
Одного взгляда на JAC N-120 достаточно, чтобы возникло пресловутое «дежа вю»: перед нами стоял «близнец» японского грузовика Isuzu Forward.
Тем не менее, давно работая с китайским автопромом, мы понимаем, что разница есть, и она скрывается в деталях.
Китайский грузовик JAC N-120 - почти копия Isuzu Forward
Ниже есть все данные.
JAC N-120 | Колесная формула | 4*2 |
Двигатель | Модель | ISF3.8s5168 (Евро 5) |
Тип | Common Rail+SCR | |
Объем | 3760 | |
Степень сжатия | 17,2 | |
Максимальная мощность (л.c) | 166/2600 (122kw/2600) | |
Максимальный крутящий момент (н/м) | 592/1300~1700 | |
Трансмиссия | Механическая WLY6G70 (Евро-5) | |
Ведущий мост | Модель | HAAM 4.875 |
Основные параметры | Габаритные размеры шасси (мм) | 8300*2345*2450 |
Монтажные размеры, длина (мм) | 6200 | |
Колесная база (мм) | 4700 | |
Колея (мм) | 1660/1800 | |
Снаряженная масса шасси (кг) | 4290 | |
Грузоподъемность шасси (кг) | 7690 | |
Полная масса (кг) | 11980 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 | |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 218 | |
Максимальный преодолеваемый подъем (%) | 30 | |
Минимальный радиус поворота (м) | 10,5 | |
Шины | 255/70R22.5 | |
Рулевой механизм | Гидроусилитель руля | |
Топливный бак (л) | 210L | |
Аккумуляторные батареи | 120 А.ч*2 24В | |
Тормозная система |
Двухконтурная пневматическая с 4-канальной ABS |
Добавим, что технические характеристики относят «сто двадцатый» к автомобилям, невидимым «оку» системы «Платон»: полная масса грузовика – 11 980 кг.
Также, нет ограничения на проезд по МКАДу.
Это важный фактор, согласитесь. Плюс безусловная адаптация к суровым российским условиям, что тоже немаловажно.
Доступ к агрегатам вполне удобный и безопасный
«Сердце» JAC N-120 – дизельный двигатель Cummins ISF3.8s5168, Euro-5, объемом 3,76 литра, мощностью 166 «лошадей» и крутящим моментом 592 «ньютонов» на метр.
Дизельное "сердце" JAC N-120
Агрегат, как вы видите, работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». В принципе, логично и ожидаемо.
3.8 (точнее - 3.76 л) + 6-ступенчатая МКПП = идеальное сочетание для грузовика типа N-120
Что еще?
Важные показатели для подобной спецтехники - грузоподъемность шасси и монтажная длина грузового отсека: 7690 кг и 6200 мм соответственно.
JAC N-120 вместит много груза и не попадет под "око" системы "Платон"
Внутри JAC N120 «нафарширован», как и положено «китайцам».
Даже в «базе» есть кондиционер, магнитола с MP3, круиз-контроль, печка повышенной мощности, разъемы под тахограф и так далее.
Все, чтобы водителю было комфортно наматывать километры по дорогам России.
Интерьер JAC N-120
Кстати, упомянутая адаптация для непростых условий нашей страны включает в себя подогреваемый топливный фильтр, дополнительное утепление кабины, москитную сетку, а некоторые детали выполнены из морозоустойчивых материалов.
За рулем JAC N-120 удобно даже высоким водителям, но руль иногда упирается в колени...
Система Webasto, кстати, идет как опция. Но без нее суровой зимой будет весьма грустно и непросто.
Задняя полка несколько тесновата, но отдохнуть на парковке можно, чтобы с новыми силами отправиться в путь.
...а на "кровати" будет не тесно только водителю среднего роста
На ходу JAC N-120 ведет себя предсказуемо, но тормоза требуют привыкания.
Кстати, тот же «ручник» расположен не очень удобно, и это – важный момент к доработке автомобиля производителем.
"Ручник" - как у "старших братьев", но слишком смещен назад
Однозначно судить по JAC N-120 можно лишь со стороны владельца автомобиля или пройдя длительный тест по российским дорогам.
Но неплохая цена (старт от 2 296 000 за «базу») вкупе с гарантией JAC Motors (3 года или 150 000 км пробега, межсервисный интервал 20 тыс. км), а также развитая сеть сервиса, позволяют сделать покупку JAC N-120 выгодным вложением для занятых в сфере грузоперевозок компаний и «частников».
JAC N-120 по цене и качеству - в той самой "золотой середине"
Источник: www.carzclub.ru